Мой опыт в автосалоне Фрунзе оставил желать лучшего. Несмотря на потенциал и выбор автомобилей, негативные моменты перевесили положительные. В первую очередь, мне не понравились грубые фразы со стороны консультанта. Он проявлял выраженную неохоту отвечать на мои вопросы, создавая атмосферу напряженности и даже некоторого недовольства. Вместо профессионального и дружелюбного обслуживания, я столкнулся с безразличием со стороны персонала. Медлительность консультанта стала еще одним серьезным недостатком. Весь процесс выбора и приобретения автомобиля оказался затянутым и утомительным. Ответы на вопросы были с задержкой, а процесс принятия решений замедлялся неоправданно. Оформление документов заняло гораздо больше времени, чем я ожидал, в основном из-за того, что консультант несколько раз прерывал процесс, чтобы отвечать на телефонные звонки и общаться с коллегами. Из плюсов могу выделить разнообразие автомобилей и удобное расположение автосалона. Улучшение отношения к клиентам существенно повысило бы репутацию автоцентра Фрунзе.