Покупка машины для меня всегда была чем-то сложным и немного пугающим. Как ни крути, это серьезное вложение, и хочется, чтобы всё прошло без ошибок. ...
Салон Автодом подкупил ассортиментом, приехал за одной машиной, но благодаря скидке взял в кредит Changan CS85COUPE. Спасибо консультантам, помогли ...
Съездил в автосалон Лайт Авто в прошлый понедельник. Понадеялся, что куплю хороший рено каптю. Во всяком случае консультант по телефону сказал, что такие авто есть и я смогу выбрать даже комплектацию. А по факту оказалось, что данной модели вообще нет ни одной. Чтобы не возвращаться с пустыми руками, приобрел рено дастер. Зачем же вводить покупателей в заблуждение?
Поиски авто Lada Granta Cross привели на сайт этого дилерского центра. Поговорить по телефону получилось нормально. Консультант хоть и не особо разбирался в моделях машин, но по наличию комплектаций четко смог сориентировать и даже подсказал, как лучше подъехать, чтобы не заблудиться в городе. Нашел практически сразу, но пришлось кое-какое время подождать, потому что было в день моего приезда довольно много желающих посмотреть машины и все специалисты были заняты. Я сразу выбрал то авто, что хотел. Тест-драйв не заказывал, хотел сэкономить время. До вечера успел забрать свое авто.
Чуть не передумал, пока автосалон искал, ни вывески, ни указателей. Еще и с парковкой потрудиться пришлось. Как-то это несерьезно, учитывая, что в остальном все прошло позитивно. Ассортимент неплохой, хотя думал, что проблематично будет подобрать машину, учитывая ситуацию. Цены порадовали, выросли, конечно, но не в разы, как у всех. С обслуживанием все ок. Менеджер попался внимательный и отзывчивый, было видно, что информацией владеет. Провел в автосалоне в сумме часа 3, машину ожидать не пришлось, сразу после заключения договора получил ключи.
Зазывать по телефону менеджеры автосалона Лайт Авто умеют. Но вот реально обслуживать, когда приезжаешь к ним с намерением купить машину, у них получается не особо. Консультантов мало, я видел всего 3-х человек. Это при том, что покупателей при мне было втрое больше. Очередь была серьезная, я прождал в ней 4 часа. Мою машину Lada Niva Travel оформляли больше 2,5 час. То у них программа зависла, то ждали ответа из банка. У меня сложилось впечатление, что они сами время тянут, не заинтересованы в том, чтобы побольше клиентов обслужить в течение дня. Я видел таких клиентов, которые психанули и не стали покупать авто из-за такого обслуживания.