Покупка машины для меня всегда была чем-то сложным и немного пугающим. Как ни крути, это серьезное вложение, и хочется, чтобы всё прошло без ошибок. ...
Салон Автодом подкупил ассортиментом, приехал за одной машиной, но благодаря скидке взял в кредит Changan CS85COUPE. Спасибо консультантам, помогли ...
На 10/10 получилось обслуживание здесь, огромное спасибо за сервис и подход! Все прошло лучшим образом и я даже не ожидал, что сейчас в подобном ключе работают автосалоне...Последний раз я машину у дилера брал лет пять назад, тогда мнение было не очень (но это понятное дело был другой дилер), но сейчас все поменялось..по крайней мере у автоцентра Магистраль все ок с сервисом и качеством обслуживания. Машину покупал в трейд-ин, других вариантов я даже не рассматривал. Это и быстро, и удобно, и по ценнику сошлись сразу, да и мне самому не надо запариваться с продажей машины, ее сразу собрали. И тут дополнительный бонус в том, что дилер по трейд-ин готов сделать отличную скидку на покупаемую машину, этим я, конечно, и воспользовался. Так что на новую у меня цена получилась удачная крайне. Быстро оформили и сделали все бумаги. Ушло пара часов наверное, но моя "работа" маленькая, это мой менеджер расторопно носился с документами и урегулировал все вопросы. У меня претензий вообще никаких нет, все удачно и отлично прошло. Третий месяц, по машине полет хороший, о выборе не пожалел. Автоцентру желаю процветания и побольше довольных клиентов...таких, как я)) Рекомендую Магистраль
Недавно я наконец-то решилась на покупку своего первого автомобиля, и, честно говоря, этот опыт оказался весьма неоднозначным. Когда ты девушка, да ещё и без особого опыта в покупке машин, порой чувствуешь себя немного потерянной в этом мире цифр, комплектаций и сложных терминов. Но начну с начала.
Я давно присматривалась к определённой модели, которую очень хотела, и, когда узнала, что на неё есть хорошая скидка, решила не упускать шанс. Сначала всё шло гладко: позвонила в автосалон, договорилась о встрече и даже, как мне казалось, нашла своего "идеального" менеджера. Он показался мне очень вежливым и внимательным, сразу понял, чего я хочу, и предложил несколько вариантов.
Однако радость от хорошего обслуживания длилась недолго. Начались заминки с наличием автомобиля нужного цвета и комплектации. Я мечтала о светло-сером цвете, а мне настойчиво пытались "втюхать" белый, который мне совсем не нравился. При этом менеджер уверял, что именно белый сейчас пользуется популярностью, и это отличный выбор, хотя я уже несколько раз сказала, что хочу другой. В итоге мне предложили подождать пару недель, пока доставят нужный цвет.
Ждать пришлось больше месяца, и тут началась настоящая нервотрёпка. Менеджер перестал выходить на связь, информации о моём заказе не было, и мне пришлось самой звонить в автосалон раз за разом, чтобы узнать хоть что-то. В итоге я уже думала отказаться от покупки, но машину всё-таки привезли. Правда, настроение было испорчено.
Процесс оформления документов оказался настоящим испытанием для моих нервов. Несмотря на то что я предупредила менеджера о том, что у меня ограниченное время, и что хотелось бы сделать всё быстро, на оформление ушло почти четыре часа! За это время я успела и устать, и проголодаться. При этом никто даже не предложил кофе или воду – мелочь, конечно, но на фоне общей суеты и непрофессионализма это выглядело совсем некрасиво.
Кстати, ещё один момент, который меня неприятно удивил, – это условия кредита. Когда я изначально обратилась в салон, мне обещали один процент, а в процессе оформления вдруг выяснилось, что условия изменились, и процентная ставка будет выше. Хорошо, что я успела посоветоваться с другом и поняла, что меня просто пытаются "обуть". После долгих переговоров процент всё-таки снизили, но осадок остался.
В общем, от покупки у меня остались смешанные чувства. С одной стороны, я наконец-то получила свою мечту, а с другой – весь процесс оставил далеко не самые приятные воспоминания. Автосалону явно стоит поработать над улучшением сервиса и уважением к клиентам. Ведь покупка машины – это важное событие, и оно должно приносить радость, а не вызывать стресс и раздражение.